Планирование уроков по физкультуре. Как грамотно составить план-конспект урока по физической культуре
Бондарчук Екатерина Ивановна
Учебное заведение:
ГОУ ВПО "ПГИИ им. А.Г. Рубинштейна" г. Тирасполь
Краткое описание работы:
Данный конспект урока раскрывает цели и задачи поставленные педагогом на уроке по физической культуре.
Тип занятия: урок сообщения и закрепления знаний (комбинированный).
На уроке применяется - рассказ, показ, демонстрация, тренировка, игра.
Широкова Наталья Николаевна
Учебное заведение:
КГКП Центр эстетического развития ясли / сад № 15
Краткое описание работы:
Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Формировать такие физические качества, как силу ног (ходьба с высоким подниманием колена, прыжки с продвижением вперед); равновесие (ходьба по повышенной площади опоры, ходьба по ограниченной площади опоры).
Ермешкенова Эльвира Сериковна
Учебное заведение:
КГУ "УВиОЦ"
Краткое описание работы:
Развивать и совершенствовать основные физические качества (быстрота, сила, гибкость, ловкость, выносливость). Удовлетворять потребность детей в двигательной активности, развивать и закреплять их двигательные навыки, повышать тонус организма, создавать благоприятный эмоциональный фон.Структурировать знания учащихся о символах олимпиады и значении олимпийских колец.
Построение, объявление задач урока.
Ходьба:
Обычная;
Перекатами с пятки на носок;
В полуприседе;
Быстрая.
Бег:
Без задания;
По диагонали с подскоками;
Без задания;
Скрестным шагом правым боком;
Скрестным шагом левым боком;
Без задания;
Змейкой приставным шагом левым и
Правым боком;
Без задания;
По диагонали с ускорением;
Без задания;
Змейкой спиной вперёд;
Без задания;
Медленный.
Ходьба:
Обычная;
С перестроением в колонну по четыре
Общеразвивающие упражнения:
Упр.1. И.п.-стойка ноги врозь, руки в
Замке перед грудью
1-16-вращение кистями
Упр.2. И.п.-стойка ноги врозь, руки
Скрестно в замке вперёд
1-сгибая руки к груди, вытянуть
Их вперёд
2-и.п.
3-то же, что 1
4-и.п.
Упр.3. И.п.-стойка ноги врозь, руки сог-
Нуты в замке перед грудью
Ладонями внутрь
1-руки вперёд ладонями наружу
2-и.п.
3-руки вверх, ладонями наружу
4-и.п.
Упр.4. И.п.-стойка ноги врозь, руки в
Замке вверх ладонями наружу
1-3-пружинистый наклон влево
4-и.п.
5-7-пружинистый наклон вправо
8-и.п.
Упр.5. И.п.-стойка ноги врозь, руки в
Замке внизу
1-руки вверх ладонями наружу
2-3-пружинистый наклон вперёд,
Ладонями наружу
4-и.п.
Упр.6. И.п.-стойка ноги врозь, руки в
Замке вперёд ладонями наружу
1-3-пружинистый поворот влево
4-и.п.
5-7-пружинистый поворот вправо
8-и.п.
Упр.7. И.п.-о.с., руки в замке внизу
1-выпад левой вперёд, руки
Вверх ладонями наружу
2-и.п.
3-то же, что1, но выпад правой
4-и.п.
Упр.8. И.п.-то же, что в упр.7
1-выпад влево, руки вперёд ладо-
Нями наружу
2-и.п.
3-то же, что1, но выпад вправо
4-и.п.
Упр.9. И.п.-ноги врозь
Прыжки:
1-ноги скрестно, левая рука на пояс
2-ноги врозь, правая рука на пояс
3-ноги скрестно, правая рука на
Плечо
4-ноги врозь, правая рука на плечо
5-ноги скрестно, левая рука вверх
6-ноги врозь, правая рука вверх
7-ноги скрестно, левая рука вниз
8-и.п.
Круговая тренировка с элементами
баскетбола:
объяснение задания, получение инвентаря;
Тельного контроля: по направлению
Стрелки ведение на месте левой и пра-
Вой рукой, а также с продвижением
Приставным шагом влево и вправо.
Переход к следующему виду.
2. Совершенствование штрафного броска
Переход к следующему виду.
3. Совершенствование передач: двумя
Руками от груди, одной от плеча, с
Отскоком от пола.
Переход к следующему виду.
4. Совершенствование остановки в два
Шага с броском по кольцу.
Переход к следующему виду, смена
инвентаря.
Второй круг: объяснение
1. Совершенствование ведения без зри-
Тельного контроля: с продвижением
Вперёд и назад, считая написанные
Примеры.
Переход к следующему виду.
2. Жонглирование мячом.
Переход к следующему виду.
3. Сгибание и разгибание рук в упоре
Лёжа: девочки от подоконника,
Мальчики от пола.
Переход к следующему виду.
4. Прыжки через скакалку на двух ногах.
Уборка инвентаря, деление на команды.
Учебная игра.
План-конспект урока
Предмет: Физическая культура
Раздел: Спортивные игры
Вид спорта: Волейбол
Тема: Совершенствование технических действий(приём и передача мяча сверху,снизу)
Задачи: 1.
2. Совершенствование техники приёма и передачи мяча на месте и в движении
3. Развитие основных физических качеств
4. Популяризация игровых видов спорта
5. Приобретение необходимых знаний по теории волейбола.
6.Формирование межличностных отношений в группе
Тип урока : комбинированный
Способы организации урока : круговой, групповой, фронтальный.
Методы ведения урока : словесные, наглядные, практические, игровые.
Применение современных образовательных технологий : обучение в сотрудничестве, применение здоровьесберегающих технологий.
Инвентарь : маты гимнастические,мяч баскетбольный,волейбольный,обруч,сетка волейбольная.
Время и место проведения:Спортивный зал колледжа «РосРезерва» 11.50 группа: М-20
Преподаватель: Егоров Сергей Валерьевич.
Ход урока
Этапы урока | Частная задача этапа | Дози-ровка | Организационно-методические указания |
|||||
Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
|||||||
Подготовительная часть. 17 мин. |
||||||||
Сообщение студентам задач урока, средств и методики оценивания. Психологический настрой на предстоящее занятие, | Восприятие объяснения препод-ля | Организовать | 2 мин | Построение в шеренгу, проверка наличия спортивной формы, готовности к уроку, выявление больных. |
||||
Проведение ОРУ в движении и упражнений на формирование двигательной деятельности. Бег в умеренном темпе. Перестроение в колонну по два Ходьба
| Выполнение ОРУ в движении и упражнения на формирование осанки и коррекции плоскостопия. Выполнение упражнений с полной амплитудой | Подготовить Обратить внимание студента на полную самоотдачу при выполнении упражнений. | 15 мин 2 круга --//-- --//-- --//-- | Перестроение по номерам в четыре колонны,на две стороны площадки. Во время движения учащихся препод-ль находится в середине зала или движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук и показывая упражнения. |
||||
Бег в медленном темпе; Передвижение приставными шагами левым и правым боком в стойке скрестный шаг левым(правым) боком; бег спиной вперед. Бег с поворотами на 360 градусов Ходьба
Специальные упражнения на гибкость Проведение ОРУ в и.п сидя ноги врозь наклоны к правой,левой ноге Наклон вперёд Правая назад,наклон к впереди лежащей ноге(тоже с левой) Правая,левая назад в коленном суставе-сед на тазобедренный с-ав 5) Сед со сведёнными стопами (бабочка-покачивания) Специализированные упражнения для развития пальцев. Отталкивание от стены Стойка на пальцах в упоре лёжа | Контролировать свои действия при выполнении сложно-координационных упражнений Восстановить дыхание Выполнение упражнений с максимальной амплитудой Подготовить пальцы рук и кисть к приёму мяча | подготовка коленного сустава к нагрузкам подготовка коленного и голенастопного сустава к нагрузкам Восстановление дыхания Развитие гибкости и подвижности в суставах пояса нижних конечностей Не допустить травматизма в процессе приема и передачи | 30 сек 2 круга 2 круга 2 круга 3.5 мин 40 с 40 с 40 с 40 с 40 с 1 мин 1 мин | Выполнять полуприсед с имитацией передачи мяча. Сгиб ног в коленном суставе 25-30 градусов. Руки вверх-вдох,вниз-выдох. Шире сед ноги врозь. Наклон ниже. Пальцами кисти тянуться к пальцам стопы. Дистанция от стены не менее 1 метра После выполнения упора, выполнить сгиб-разгиб пальцев. |
||||
2.Основная часть (68 мин) |
||||||||
Круговая тренировка: 1.Передача над собой с передвижением(обводка фишек) 2.передача в стену,приём с отскоком от стены. 3.Передача в стену (чеканка) 4.Передача сверху,снизу в обруч. 5.Передача сверху,снизу в ограниченном пространстве 6.Наброс-приём снизу | Координировать свои действия. Выполнять специальные упражнения с полной отдачей
| Улучшить у студентов координацию движений, физическую работоспособность | 18 мин 3 мин на станцию | Обратить внимание на высоту подъёма мяча,мягкость выполнения передачи,скорости выполнения чеканки и угла падения при набросах мяча. |
||||
Перестроение по номерам: 1.Наброс - прием сверху в движении 2.Наброс - приём снизу в движении | Взаимооценка. | 8 мин 4 мин на упражне-ние | После выполнения каждого упражнения попросить оценить действия друг друга. |
|||||
1.Приём сверху с перекатом назад 2.Приём снизу с падением в упор лёжа 3.Приём снизу одной с падением в упор лёжа | Взаимооценка. | Повысить уровень технической подготовки при выполнении передачи мяча. | 8мин 3 мин на упражне-ние | Обратить внимание на выполнение мягкого переката и падения в упор |
||||
Обучение игре «четырёхбол» | Координировать действия на площадке | Вести подсчет очков, | 17 мин | Указывать на ошибки в технических действиях |
||||
Двусторонняя игра волейбол с использованием ранее изученных действий. | Применить на практике судейство соревнований по волейболу | Выделить наиболее способных студентов | 17 мин | Указывать на ошибки в судействе. |
||||
3.Заключительная часть (5 мин) |
||||||||
Успокаивающее дыхание:
| Выполнение дыхательных упражнений. | Контроль за восстановлением | 1 мин | Дыхание ровное,контролировать состояние чсс.Смотреть по внешним признакам на утомляемость организма. Рефлексия: | Организованное | 3 мин | Оценить работу студентов на занятии их активность, самостоятельность; отметить организацию работы по отделениям, зачитать выставленные отметки.
|
||||||||||||||||||||||||||
Организованный уход из зала |
Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение
Ханты – Мансийского округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нефтеюганская специальная (коррекционная) начальная общеобразовательная школа VII вида»
Учитель физической культуры: Смирнова Елена Александровна
Тема «Обучение прыжка через скакалку»
Цель урока: Формирование умения прыгать через скакалку .
Задачи:
1. Обучать учащихся прыжкам через вращающую скакалку на двух ногах.
2. Развивать координацию движений и ориентирование в пространстве.
3. Развивать интерес к играм со скакалкой.
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 10.15
Дата проведения: 2.10.2013
Класс: 1в
Планируемый результат : Ученик, владеющий элементарными приёмами прыжка через вращающуюся скакалку на двух ногах.
Методы: Формы работы:
Словесный, - фронтальная,
Наглядный, - практическая,
Практический, - самостоятельная
Игровой,
Соревновательный
I. Подготовительная часть (10 минут)
Задачи этапа : Проверить подготовку детей к уроку
Создание благоприятных условий для выполнения единых требований к уроку учащихся. Четкое выполнение инструкций.
Этап урока
Коррекционно - развивающая задача
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.Организационный момент урока (2 минуты)
Внешний вид обучающихся
Построение
Приветствие
Игра «Наши имена» (Я называю 2 имени вашего класса, эти ученики должны поменяться друг с другом местами в шеренге)
Построение детей
Приветствие учителя
Выполняют правила игры, не нарушая технику безопасности
Задачи этапа : Введение в тему урока через актуализацию знаний использования скакалки спортсменами и участниками Олимпиады в Сочи
2.Сообщение задач урока(2 минуты)
Чтобы узнать сегодняшнюю задачу урока нужно отгадать загадку:
В руки ты меня возьми
Прыгать поскорей начни
Раз прыжок и два прыжок
Угадай, кто я, дружок?
Беседа: Хоть прыжки со скакалкой и не входят в виды Олимпийский игр, но все спортсмены (боксёры, лыжники, баскетболисты) включают в свои тренировки упражнения со скакалкой. Они очень полезны, укрепляют сердце, лёгкие, развивают мышцы ног, ловкость и прыгучесть. А вы знаете ребята где будут проходить зимние Олимпийские игры в 2014 году? Сегодня мы все вместе будем учиться прыгать. Вас ждут сложные, но интересные задания.
К нам в гости пришёл ученик 4 класса. Посмотрите ребята, как он научился прыгать на скакалке. А вы так хотите научиться? Для этого нужно сосредоточить своё внимание и быть в хорошем настроении и тогда у вас всё получится.
Отгадывают загадку и определяют тему урока
Слушают учителя
Отвечают на вопросы
Слушают учителя и смотрят на гостя
Задачи этапа:
Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.
Подготовка организма учащихся к предстоящей двигательной нагрузке, средствами физических упражнений общеразвивающего характера
3.Разминка (6 минут)
Коррекция ориентирования в пространстве
Коррекция ориентирования в пространстве
Ходьба в обход по залу:
На носках, руки вверх;
На пятках, руки за головой;
На внешней стороне стоп, руки на пояс;
Носками вовнутрь, руки за спину.
Бег «змейкой» (с помощью учителя, без помощи учителя)
- Построение, расчет на 1,2. Перестроение.
Ребята, почему вы взяли скакалки в разных местах?
1.Упражнение со скакалкой: «Высокое дерево»
1.Исходное положение - стоя, ноги на ширине плеч, скакалку сложить вчетверо и держать перед собой в опущенных руках. На счет 1 – плавно поднять прямые руки вперед перед собой, на счет 2 – стать на носки и поднять руки вверх, на счет 3 – медленно прогнуться и посмотреть на скакалку, на счет 4 - вернуться в исходное положение. Повторить 5–7 раз в медленном темпе.
2.Упражнение со скакалкой: «Повороты»
Исходное положение - стоя, ноги на ширине плеч, скакалку сложить вдвое и положить ее на шею, держать скакалку за ручки. На счет 1 – выполнить поворот туловища вправо, одновременно отводя правую руку в сторону, на счет 2 - вернуться в исходное положение. Затем, то же самое сделать в левую сторону. Повторить 4–6 раз в каждую сторону.
3.Упражнение со скакалкой: «Лошадка»
Исходное положение – поставить правую ногу на середину скакалки, ручки натянутой скакалки держать в согнутых руках. На счет 1 - поднять одновременно руки и согнутую в колене правую ногу вверх. На счет 2 - вернуться в исходное положение. Выполнить аналогичное движение для левой ноги. Повторить по 4–6 раз с каждой ногой.
4.Упражнение со скакалкой: «Качели»
Исходное положение - сидя, ноги вытянуть вперед, а скакалку, сложенную вдвое, зацепить за ступни и натянуть. Выполнять наклоны назад, ноги в коленях не сгибать, можно еще покачаться, стараясь удержать равновесие. Повторить 3–5 раз.
5.Упражнение со скакалкой: «Приседание»
Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, скакалка, сложенная вдвое, - в руках. На счет 1 – на вдохе поднять скакалку вверх над головой. На счет 2 – на выдохе присесть с прямой спиной, опустить руки вперед, до уровня груди. На счет 3 – на вдохе встать и завести скакалку за плечи. На счет 4 – на выдохе вернуться в исходное положение. Повторить 6–10 раз в медленном темпе.
6.Упражнение со скакалкой: «Нарисуй и прыгни»
Нарисовать на полу с помощью скакалки круг и выполнить 10 прыжков в него
Выполняют упражнения и задания:
В соответствии с инструкцией
Повторяют за учителем
Выполняют самостоятельно
Рассчитываются на 1,2.
Перестраиваются в две шеренги, размыкаются на расстояние вытянутых рук.
Берут скакалки в указанном учителем месте. Дети знакомятся со свойством скакалки, видами и размерами.
Выполняют упражнения под счёт учителя
Контролируют выполнение упражнений, исправляют ошибки, соблюдают технику безопасности
«Рисуют» круг из скакалки и выполняют 10 прыжков самостоятельно
II. Основная часть – 20 минут
Задачи этапа:
Обучать прыжкам через скакалку
Развивать мышцы ног для профилактики плоскостопия.
Развивать координацию движений.
Воспитывать личностные качества учащихся.
4.Обучение прыжка через скакалку(13 минут)
Повышать двигательную активность через упражнения и игры со скакалкой
Развивать мышцы ног для профилактики плоскостопия
Развивать координацию движений
1. Стоя на месте, вращать сложенную вдвое скакалку одной рукой сбоку; то же другой рукой
2. То же вращение, но с прыжками на двух ногах.
3. Скакалка за спиной, перебросить её через голову вперёд, перешагнуть через скакалку.
4. То же задание, но с прыжком через скакалку на двух ногах.
5. Прыжки ноги вместе с промежуточным подпрыгиванием.
Ученики следят за демонстрацией упражнений учителем
Осваивают технику выполнения заданий
Выполняют упражнения
Контролируют правильность выполнения, исправляют ошибки
Коррекция дыхания средствами дыхательных упражнений
Дыхательная гимнастика.
1. «Воздушный шар». И.п.- о.с.; 1- вдох через нос;2 –надувается живот, 3- выдох через рот, 4 – шарик сдувается
2. «Собака рычит». И.п.- о.с.; 1- выдох через рот со звуком «р-р»; 2- пауза; 3- вдох.
Выполняют упражнения за учителем и самостоятельно
Задачи этапа: Формировать интерес к прыжкам через скакалку.
Применение знаний в новой ситуации (перенос на практику).
5.Игровой (7 минут)
Развитие координации движения
Закрепление теоретических знаний. Развитие практических умений
Ребята, вы уже выучили много игр на уроке физкультуры. А сейчас мы выучим ещё одну новую игру «Рыбак и рыбка». Ваша задача: перепрыгнуть через вращающуюся верёвку кто не смог, значит, попался на удочку рыбака. Выигрывает в этой игре тот, кто ни разу не попался на удочку рыбаку. В эту игру вы можете играть в игровой комнате и на прогулке.
Слушают правила, играют с помощью учителя, а затем самостоятельно
Ведущий вслух считает пойманных «рыбок»
III. Заключительная часть – 5 мину
Задачи этапа:
Подвести итоги урока, оценить умения и навыки учащихся, определить их отношение к уроку.
6.Подведение итогов. Рефлексия (5 минут)
Коррекция мыслительных операции через упражнение «Слова – действия»
Коррекция и развитие адекватной самооценки.
Вот и закончился ещё один урок физкультуры. Вы сегодня выполняли много действий. Давайте действия превратим в слова:
Слушали, смотрели, прыгали, выполняли, играли, отвечали, думали, улыбались, шутили.
Молодцы, запомните эти слова и расскажите о своих действиях на уроке родителям.
Каждому ученику выбрать изображение смайлика:
Кто считает, что потрудился ещё лучше (большой смайлик)
Кто считает, что потрудился хорошо (меньше смайлик)
Практиковать прыжки через скакалку по возможности на прогулках в ГПД и динамических паузах.
Спасибо за внимание. Молодцы
Называют слова-действия
Выбирают рисунки смайликов в соответствии со своей оценкой уровня усвоенного навыка
Конспект урока по физической культуре
Класс:3
Тема урока: "Развитие быстроты, ловкости и координации".
Цель урока : Формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие ловкости, быстроты и координации.
Задачи урока:
Образовательные задачи:
1. Обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников.
Оздоровительные задачи:
Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие быстроты, ловкости, координации.
Формирование правильной осанки.
Воспитательные задачи:
Воспитание сознательного отношения к занятиям физической культуры.
Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Воспитание чувства коллективизма.
Развивающие задачи:
1.Способствовать развитию быстроты, ловкости, координации.
3. Тип урока : комбинированный
Место проведения : спортивный зал МБОУ СОШ № 2 им. Ген.-полковника Капашина В.П.
Время проведения : 40 минут
Инвентарь : свисток, кегли, кубики, эстафетные палочки, фишки- ориентиры, обручи, малые мячи, в/б мяч.
Дозировка | Организационно-методические указания |
||
Подготовительная часть 1.Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие. Сообщение задач урока. 2.Введение в тему и цель урока. 3. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках, б) на пятках, в) перекат с пятки на носок, 4.Бег с заданиями: высоко поднимая бедро; с захлестыванием голени назад; приставными шагами вправо (влево); спиной вперед; со звуковым сигналом: один свисток-остановка, два свистка- упор лежа, три свистка- бег в противоположную сторону. Ходьба, восстановление дыхания. Перестроение в колонны по 3 для выполнения комплекса разминочных ОРУ под музыку. а) И. п.- руки к плечам; 1.2.3.4- вращение вперед; 1.2.3.4- вращение назад. б) наклоны вперед, назад, в стороны; в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием; г) махи согнутой и прямой ногой вверх; д) И.п.- о.с. 1- присесть, руки вперед; 3- присесть, руки вперед; е) прыжковые упражнения: прыжки на двух ногах, с поворотами, ноги скрестно. ж)восстановление дыхания. Подвижная игра "К своим фишкам". | Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку. Следить за осанкой и соблюдать дистанцию Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный. Следить за равнением и дистанцией. Пробегать только под сигнал учителя, соблюдать интервал движения. Упражнения выполнять с максимальной амплитудой движения, соблюдать интервал и правила поточного выполнения упражнений под музыку. Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги. Мах выполнять прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать. Спина прямая, взгляд вперед. Прыжки выполнять четко, хорошо отталкиваясь стопами, корпус держать прямо и не расслаблять. Учащиеся по команде (свистку)учителя должны кто быстрее встать и построиться в колонны для выполнения эстафет. |
||
Основная часть . 1.Подвижные эстафеты: 1)Учащийся с эстафетной палочкой оббегает фишку и возвращается в команду, передавая эстафетную палочку другому участнику. 2)Учащийся с кеглей в руках бежит до обруча, кладет в обруч кеглю, берет кубик и возвращается в команду. Следующий учащийся кладет в обруч кубик, берет кеглю и передает её следующему ученику. 3)Учащийся бежит до фишки- ориентира№1, оббегает её, затем бежит до фишки- ориентира №2, берет мяч из обруча и бросает его в мишень, возвращается в команду. Построение в шеренгу. 2.Подвижная игра "Перестрелка". Учащиеся проходят по залу восстанавливают дыхание. | Учитель организует учащихся для выполнения эстафет, помогает детям определить названия своей команды. Напоминает правила безопасного поведения. Даёт учащимся задание определить: какое физическое качество развивает данная эстафета. Палочку передавать точно в руки, соблюдать правила выполнения эстафет. Предмет не бросать, класть точно в обруч. Стремиться попасть в цель, обруч и фишки не задевать. Учащиеся помогают учителю собрать инвентарь. Учащиеся строятся в шеренгу. Расчёт на1-2. Соблюдать правила игры: не забегать за линии разметок, перебежки выполнять только по боковым линиям, не вырывать мяч у игроков. Соблюдать правила техники безопасности и поведения. Учитель определяет команду - победителя игры. |
||
Заключительная часть Построение в шеренгу. 1.Игра на внимание «3, 13, 33» 2.Учитель предлагает ученикам отгадать загадки и определить какие физические качества развивает данный вид спорта. 1). Соберем команду в школе И найдем большое поле, Пробиваем угловой- Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы.....(Футбол) 2). В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать Мячик звонко бьёт об пол, Значит, это- ......(Баскетбол). Подведение итогов урока. Организованный выход из спортивного зала. | Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки. Дети пытаются определить: какие физические качества развивает данный вид спорта. Подвести итог урока, выделить команду победителя в эстафетах, лучших учащихся. Домашнее задание: придумать 1-2 упражнения для развития физического качества (ловкости, быстроты или координации). |
Литература:
1.Мой друг-физкультура. 1-4 классы, под ред. В.И.Лях – М. «Просвещение», 2006.
2. Учебник: В.И.Лях «Физическая культура» 3 класса М.Просвещение 2012.